Контролируемые лица вправе подавать жалобу на:
- решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;
- действия (бездействие) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий;
- процедуру проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
- нарушение условий моратория на контрольные (надзорные) мероприятия.
Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
Сроки на подачу жалобы:
- общий срок – 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав;
- срок для обжалования предписания – 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
Если срок на подачу жалобы пропущен по уважительной причине, он может быть восстановлен надзорным органом по ходатайству лица, подающего жалобу.
Способ подачи жалобы:
- в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- на бумажном носителе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации – жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Сроки рассмотрения жалобы:
- 20 рабочих дней со дня ее регистрации;
- может быть продлен еще на 20 рабочих дней в случае направления уполномоченным органом запросов необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления;
- для рассмотрения жалобы на нарушения условий моратория – 1 рабочий день со дня её регистрации.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (3902) 305-732,
отдел государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия.