Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

О поселении

С 11 по 25 сентября 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и в Консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» организовано тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности продуктов питания по телефонам «горячих линий».

Специалисты консультируют по вопросам нормативных требований к мясной и рыбной продукции и к условиям её реализации, рекомендаций по правильному питанию для населения.

Со сведениями о выявленной на территории Республики Хакасия нестандартной пищевой продукции, в том числе мясной и рыбной, можно ознакомиться в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей на сайте Управления (zpp. rospotrebnadzor. ru) в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», который доступен для широкого круга общественности.

Напоминаем, что в случае обнаружения (приобретения) некачественного продукта, нарушения правил продажи товаров и прав потребителей, гражданам сначала необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Если данная претензия не была рассмотрена продавцом, либо им удовлетворена, потребители могут направить заявление (с копиями претензии и ответа продавца на данную претензию) на сайт Управления: http://19.rospotrebnadzor. ru в форме электронных документов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (то есть посредством портала государственных услуг: www. gosuslugi. ru).

В случае невозможности оформления заявления через указанный портал государственных услуг потребитель может лично обратиться в Общественную приемную Управления по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Маршала Жукова, 5А, строение 1, кабинет № 14, тел. 8(3902)34-36-14 с заявлением и документами, подтверждающим его личность и предварительное обращение к хозяйствующему субъекту, либо направить такое заявление и необходимые документы почтой по указанному адресу.

С информацией о порядке приема и рассмотрения обращений граждан Вы можете ознакомиться на сайте Управления: http://19.rospotrebnadzor. ru/ в разделах «Прием обращений» или «Общественная приемная».

Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Работает круглосуточно без выходных дней. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия.

Телефоны «горячей линии» Управления:

8(3902) 34-36-14 — дежурный специалист отдела защиты прав потребителей

8(3902) 34-36-13 — Иванова Ольга Вячеславовна, начальник отдела надзора за качеством

и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

8(3902) 34-36-39 — Ильина Юлия Александровна, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

8(3902) 34-36-27 — специалисты отдела надзора за качеством

и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8(3902) 35-76-92;

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710;

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929;

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680;

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

*  При использовании информации ссылка на ее источник – Пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия или сайт Управления (http://19.rospotrebnadzor.ru/news) обязательна.

 
Яндекс.Метрика
  • © Официальный сайт Таштыпского сельсовета Таштыпского района

    При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!
  • Телефон: +7 (39046) 2-15-32

    Адрес: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Луначарского, 17

    E-mailtashsel@r-19.ru

  •   Создание и поддержка сайта