Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРЕСС-РЕЛИЗ Роспотребнадзор напоминает, что нужно учитывать потребителю при покупке строительных материалов

info 4В преддверии строительного сезона Роспотребнадзор напоминает потребителям ряд особенностей, которые нужно учитывать при покупке строительных материалов.

При покупке стройматериалов внимательно ознакомьтесь с товаром. Продавец обязан предоставить потребителю полную информацию о товаре. Она должна содержать сведения о материале, отделке, марке, типе, размере, сорте и других основных показателях, характеризующих данный товар. Если товар уже приобретен и оказалось, что он некачественный, потребитель вправе:  потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения стоимости; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата средств. Товар с недостатками возвращается за счет продавца.

Потребитель также вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи некачественного товара. Если стройматериалы не подошли потребителю по каким-то характеристикам, но не являются некачественными, он может вернуть их продавцу в течение 14 дней. В течение 7 дней - при покупке товара через Интернет после его получения (если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара — в течение 3 месяцев с момента передачи товара). Возврат товара возможен, если: товар не был в употреблении; сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки; имеется документ, подтверждающий оплату (при его отсутствии есть возможность ссылаться на свидетельские показания).  Не подлежат возврату кабельная продукция и материалы, цена которых определяется за единицу длины (линолеум, ковролин и т.п.), если они надлежащего качества.

В случае нарушений сроков поставки потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в другой установленный им срок; возврата суммы предварительной оплаты недоставленного товара; возмещения убытков, причиненных из-за нарушения срока доставки. Продавец уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

*  При использовании информации ссылка на ее источник – Пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия или сайт Управления (http://19.rospotrebnadzor.ru/news) обязательна.

Официальные аккаунты Управления в социальных сетях:

Телеграм

Вконтакте

Одноклассники