Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Телефоны «горячей линии» Управления:
8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;
8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания о обучения;
8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания о обучения.
Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
Консультационные центры:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8(3902) 35-76-92
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);
- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции;
- правильного выбора плодоовощной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП.
Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".
 

* При использовании информации ссылка на ее источник – Пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия или сайт Управления (http://19.rospotrebnadzor.ru/news) обязательна.