МФЦ Хакасии улучшили показатели по качеству информирования граждан об услугах Росреестра
- Подробности
- Опубликовано: 06.09.2021 10:22
- Просмотров: 82
Всего за 6 месяцев 2021 года Росреестром РХ было осуществлено более 67 000 учетно-регистрационных действий, порядка 37 000 из них – по заявлениям, поданным через МФЦ, еще 40% поступают в Росреестр в электронном виде и 10% заявлений - через Кадастровую палату. В республике действуют 40 офисов МФЦ (13 отделов и 27 ТОСПов), в которых 104 окна предоставляют услуги Росреестра.
Об этом сообщила руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова на прошедшей встрече с директором ГАУ РХ МФЦ Хакасии Александром Родионовым.
«От того, насколько налажено взаимодействие Росреестра РХ и МФЦ зависит качество оказываемых услуг ведомства специалистами Многофункционального центра. Оно должно быть всегда на высоком уровне, поэтому специалисты Росреестра регулярно обучают сотрудников МФЦ навыкам приема документов и основам в сфере оборота недвижимости, а также знаниям по уплате госпошлины, чтобы люди не переплачивали за госуслуги, а мы не оформляли возвраты денежных средств», - подчеркнула Ольга Анисимова.
Директор МФЦ Хакасии Александр Родионов в свою очередь отметил, что и в дальнейшем сотрудники МФЦ будут совершенствовать знания, чтобы не допускать ошибок при приеме документов на госрегистрацию и кадастровый учет. Тем более, что одним из стимулирующих мероприятий для специалистов центра является конкурс на лучшего специалиста по приему-выдаче документов, который Росреестр Хакасии ежегодно проводит во всех офисах МФЦ.
Контакты для СМИ
Мария Миронова, помощник руководителя
655017, Абакан, улица Вяткина, 12, 2 этаж
23-99-88, 8(983)273-7509
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://rosreestr.gov.ru/
Instagram @rosreestr_khakasia