Распечатать
Просмотров: 161
Абакан, 28 января 2021 года, – Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова (г. Москва), курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.
В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

«Росреестр Хакасии, в том числе, анализирует потребности заявителей посредством обзвона и анкетирования в офисах МФЦ республики. Одна из актуальных «болей» потребителей госуслуг Росреестра – путаница со сроками сбора документов на регистрацию или кадучет и началом процесса регистрации. Многие не до конца осознают, что сбор документов не входит в сроки учетно-регистрационных процедур. Эти и другие вопросы заявителей мы решаем на месте с помощью компетентных специалистов МФЦ, а также ежедневного консультирования людей регистраторами и другими специалистами республиканского Росреестра в телефонном режиме», - добавила руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

По словам главы московского Росреестра Игоря Майданова, в Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно, добавил Игорь Майданов.

«Что касается Хакасии, то и здесь за 2020 год зарегистрирована рекордная активность на рынке недвижимости. Количество принятых заявлений на учетно-регистрационные сделки с недвижимостью в электронном виде увеличилось на 30%. На треть выросло количество зарегистрированных договоров долевого участия в строительстве и в целом на 20% выросло общее количество всех операций с недвижимостью», -отметила Ольга Анисимова.

В ближайшее время Росреестр разработает дорожные карты и стратегию ведомства. «Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий», - сообщила Елена Мартынова.

Контакты для СМИ

Мария Миронова

Помощник руководителя

655017, Абакан, улица Вяткина, 12, 2 этаж

23-99-88, 8(983)273-7509

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.ru

Instagram @rosreestr_khakasia

https://twitter.com/19press

https://vk.com/public181266845

https://ok.ru/group/53874212339834