Нам важно ваше мнение!
- Подробности
- Опубликовано: 11.05.2022 14:14
- Просмотров: 1025
- Распечатать
Налоговая служба предлагает оценить качество своей работы.
Более 17 тысяч оценок качества предоставления услуг в налоговых органах Республики Хакасия поставили граждане в 2021 году.
Средний показатель уровня удовлетворённости граждан, по данным сайта «Ваш контроль», составил 98,36%.
Чтобы оценить работу налоговиков, при посещении службы налогоплательщику достаточно оставить инспектору свой телефонный номер для внесения в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу. В ответном сообщении необходимо направить цифры от «1» до «5» (бесплатно).
Кроме того, поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах инспекций. Этот сервис помогает оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков.
Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат.
В прошлом году налогоплательщики оставили 2339 отзывов или комментариев о работе налоговых офисов в Хакасии. Такая система оценки помогает совершенствовать работу службы, улучшать качество предоставления услуг и обслуживания.
Оставить свою оценку также можно через интернет - сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России и на терминале системы управления очередью в операционном зале налоговой.